Montrer l'altitude

Vu 50 fois, téléchargé 0 fois

près de Crescent Junction, Utah (United States)

вроде бесплатная офигенная смотровая площадка на башне плюс бассейн на крыше. номера вроде от $60/2чел  аттракционы http://www.stratospherehotel.com/Activities

Мего Дамба! Вопреки ожиданиям, если проезжать по Hoover Dam Bypass — с моста ничего не видно — сплошные бетониевые загородки.

платная экскурсия с индейфами — час.## На место надо просто приезжать и вписываться в экскурсию. Если утром был дождь можно даже не ездить туда — они его не открывают. Он быстро заполняется водой и как следствие мусором, который они первую половину дня неспешно вычищают.. На сайте www.antelopecanyon.com можно заранее зарегистрироваться и иметь в плане гарантированное посещение этого каньона. ## Сплошь индейцы, владеющие всем что связано с каньонами. До каньона возят на своих машинках-скотовозках. Кроме как на платный тур туда не попасть — без индейца и без денег ему. Машина/группа прикрепляется к гиду который идет — показывает рукой где особо красиво и говорит «фотографировать тут». Групп таких одновременно в каньоне штук 10 — без толкучки это не обойтись не может.

Разрешения надо пробовать получать за 3 месяца. Индейцы туда пускают 20 человек в день. У нас был опыт с хорошим человеком с www.vermilioncliffs.net — надо списываться и договариваться (Кайл Волкер). Он же помогает практически со всем, что там можно сделать. Мы его силами, правда, только 1 поход организовывали, но оно того стоит — можно посмотреть все максимально расслаблено и в том режиме что тебе подходит. А не в толкучке с индейцами, которые тебя подгоняют каждые полминуты.

2-3 часа с удовольствием/ первая половина дня максимум. Зрелище впечатляет. Когда то тут что то рвануло так, что подняло мегатонны породы, раскидало на километры и выкопало яму почти 200 метров глубиной и больше километра диаметром. Собственно, не думал никогда, что сам посмотрю — когда смотришь в детстве в учебнике картинку это одно — там у меня и мыслей не возникало про то что это можно посмотреть самому.

проугляться вечером, показывают в телескоп звезды

2-3 часа с горомным удовольствием. Сразу с обрыва как то «ааах». Огромная штуковина. Колорадо внизу изумрудная, стены рыжые. Глубины там метров 300 точно есть  Расчетное время в походе: 45 минут.
Сложность: придется подниматься и спускаться по песчаным холмам. Что стоит учесть: на этом трейле нет туалетов, воды, магазинов. Нет здесь и никакой тени, так что рекомендуется иметь запас воды, надевать головные уборы и пользоваться солнцезащитными средствами. Летом очень жарко!

ДЕНЬ! Первое, что по настоящему впечатлило. По сути и за всю дорогу самое масштабное зрелище. Первое что увидели выглядело так. Мозги не привыкли наблюдать такие объемы и пейзажи. Картина совершенно необычная. Есть ощущение, что показывают фотообои — видимо голове не с чем сравнить то что я наблюдаю. Самая большая и удобная парковка находится рядом с Grand Canyon Visitor Center, в районе Mother Point. Так что приезжайте сюда встречать рассвет, оставляйте машину, пока не все места заняты и отправляйтесь исследовать парк, позабыв про руль.

типа пляж. Если ночевать - ту лучше здесь, чем в Пейдже

Долина монументов. поездка на весь день - если из Пейджа и назад. Везде где индейцы все платное. В самой долине монументов есть места куда еще более блантно можно ездить только с индейцами, чтобы смотреть особенно красивые места. Но только с индейцами. И только за отдельную плату. Вроде тут снимали «Вспомнить все»

Идти по лысой каменной горе километров 5. Тут Женька был мудаком — не проконтролировал количество воды — ходили с мелкой бутылочкой. Местные ходят с рюкзаками в которых поилки. Воды вобщем надо брать щедро. день точно можно ходить http://es3n.livejournal.com/59635.html

национальный парк, визитор центер, денег не надо.

дальше уже заезжаем в Canyonlands. Въезд платный, выдают как и везде хорошую карту.

В обсерватории можно посмотреть в телескоп абсолютно бесплатно, но:
- сложно найти свободное парковочное место (уже на подъездах к обсерватории все обочины заставлены машинами)
- придется отстоять немаленькую очередь, чтобы в течение 1 минуты иметь возможность посмотреть в телескоп. Двери в обсерваторию закрываются ровно в 21.30, о чем дополнительно сообщает информационная табличка, а также дядечка –«звездочет».

Зато пока стояли в очереди, любовались прекрасными видами ночного Лос-Анджелеса со склона горы Голливуд. Кстати, знак Hollywood виден отсюда просто шикарно.

Дома знаменитостей Rodeo Drive, туда лучше
ехать на машине рано утром в выходной - тогда даже можно запарковаться/ Гламурные магазины - Chanel, Vuitton, известные по фильму
Pretty Woman - и обязательно зайти в отель BEVERLY WILSHIRE FOUR
SEASONS, также известный по фильму Pretty Woman. Пройти его насквозь,
любопытно посмотреть на настоящих миллионщиков. А насквозь потому, что
там во дворе парковка, там таааакие машины!

Можно встретить знаменитостей

Деловой центр. Опасное место - Высокий уровнеь криминала

концертный зал Уолта Диснея (!!!МЕГА!!!СУПЕР!!!ВАУ!!!)

Самая высокая башня ЛА

Вход вроде свободный, плюс аллея славы

смотрровая для надписи Hollywood. Лучше смотреть утром - вечером могут быть туманы с 20:00 до 6:00 парковка вдоль дороги запрещена.